БОУ "Строкинская СШ"
Омская область, Колосовский район, с.Строкино
  • Педагогический совет

    .Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
    законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
    Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,
    Уставом БОУ «Строкинская СШ» и регламентирует деятельность
    Педагогического совета БОУ «Строкинская СШ» (далее - ОУ).
    1.2. Педагогический совет (далее-Педсовет) является коллегиальным органом
    самоуправления, объединяющим педагогических работников Школы, создан
    в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса,
    повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей в
    Школе. Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения
    трудового договора является членом педагогического совета.
    1.3. Председателем педагогического совета Школы по должности является
    Руководитель ОУ. Секретарь педагогического совета избирается сроком на
    один год.
    1.4. Заседания педагогического совета могут являться открытыми,
    предусматривая присутствие представителей участников образовательных
    отношений: родителей, представителей Учредителя, а также
    заинтересованных представителей органов государственной власти (местного
    самоуправления), общественных объединений, иных специалистов.
    1.5. Положение о педсовете вводится в действие приказом директора школы.
    1.6. В своей деятельности Педагогический совет руководствуется
    Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным
    законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом
    школы и настоящим Положением.
    1.7. Решения принимаются простым большинством голосов. Решения
    Педагогического совета носят обязательный характер для всех участников
    образовательных отношений ОУ.
    1.8. Настоящее Положение доводится руководителем до сведения
    педагогических работников при приеме их на работу.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. 3.1. Способствовать реализации принципа сочетания единоначалия и
      коллегиальности при управлении ОУ.
      3.2. Разрабатывать и обсуждать программы, проекты и планы развития ОУ, в
      том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.
      3.3. Участвовать в разработке основных общеобразовательных программ ОУ.
      3.4. Участвовать в разработке дополнительных общеобразовательных
      программ ОУ.
      3.5. Разрабатывать практические решения, направленные на реализацию
      основных и дополнительных общеобразовательных программ
      образовательной организации.
      3.6. Участвовать в разработке локальных актов образовательной
      организации, регламентирующих организацию и осуществление
      образовательной деятельности в ОУ.
      3.7. Рассматривать предложения об использовании в ОУ технических и иных
      средств обучения, методов обучения и воспитания, согласовывать решения
      по указанным вопросам.
      3.8. Организовывать научно-методическую работу, в том числе участвовать в
      организации и проведении научных и методических мероприятий.
      3.9. Осуществлять анализ качества подготовки обучающихся установленным
      требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и
      воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям,
      способностям, интересам и потребностям обучающихся.
      3.10. Анализировать деятельность участников образовательного процесса в
      области реализации образовательных программ ОУ,
      3.11. Изучать, обобщать результаты деятельности педагогического
      коллектива в целом и по определенному направлению.
      3.12. Рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов ОУ.
      3.13. Представлять педагогов ОУ к почетному званию "Заслуженный учитель
      Российской Федерации" и почетному знаку "Почетный работник общего
      образования РФ".
      3.14. Принимать решение о допуске обучающихся к промежуточной и
      итоговой аттестации.
      3.15. Представлять обучающихся к наложению мер дисциплинарного
      взыскания.
      3.16. Решать вопрос о переводе учащихся из класса в класс "условно", об
      оставлении учащихся на повторный год обучения.
      3.17. Представлять обучающихся к поощрению и награждению за учебные
      достижения, а также за социально значимую деятельность в ОУ

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. 2.1.Разработка стратегии образовательного процесса Школы;
      2.2.Выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов
      учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
      2.3.Рассмотрение вопросов совершенствования деятельности методической
      службы;
      2.4.Определение направлений взаимоотношений с творческими
      объединениями, с иными государственными и негосударственными
      организациями;
      2.5.Определение порядка и осуществление текущего контроля успеваемости
      и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом и
      законодательством Российской Федерации об образовании;
      2.6. Определение порядка промежуточной аттестации обучающихся;
      2.7. Принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс;
      2.8.Участие в разработке и принятие локальных актов, регламентирующих
      деятельность Организации;
      2.9.Организация работы по повышению квалификации педагогических
      работников, развитию их творческих инициатив;
      2.10.Выборы представителей педагогического коллектива в Управляющий
      Совет школы;
      2.11. Определение формы проведения экзаменов по выбору в текущем
      учебном году;
      2.12. Установление сроков ликвидации академической задолженности
      обучающимися, условно переведенными в следующий класс;
      2.13. Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью
      школы.
      III, Задачи Педагогического

    Председатель педагогического совета

    Новости по теме

    Все новости

    Родительское собрание "Дружный класс"

    Тема родительского собрания «Дружный класс» Профилактика буллинга в образовательных организациях, в соотвеоствии с письмом Министерства образования Омской области от 31.10.2023г Цель: актуализировать знания родителей по проблеме буллинга в школе средствами технологии развития критического мышления. Повестка дня: 1. Познакомить родителей с понятием «буллинг». 2. Дифференцировать понятия «буллинг» и «конфликт». 3. Сформировать представление об алгоритме действий при появлении признаков насилия по отношению к ребенку.

    Педагогический совет на тему «Интерактивные психолого-педагогические технологии профилактики буллинга (травли)»

    Актуализировать понятие буллинга, причины его возникновения. - Апробировать технологии профилактики буллинга и техники работы с учащимися в ситуации буллинга в классе.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике